Неделя математики информатики и физики.

 Неделя математики информатики и физики.

С 13 по 18 февраля прошла в школе неделя математики, информатики и физики.   На каждый день недели были расписаны свои мероприятия.  Все стены холла украсили Высказываниями о математики  великих ученных и открыли галерею геометрических фигур.  Так же на стенах разместились задания (ребусы, увлекательные задачки), после выполнения, которых классы получали свои баллы.  В понедельник на открытие предметной недели озвучили весь план мероприятий на неделю. Так же ребятам объявили о конкурсе газет на тему: царица наук! - глазами учащихся.  

 

Во вторник выдали классам вторую часть заданий, они должны были с заранее подготовленными словами написать стихотворение с математическим уклоном.  Не которые ребята изъявили желание подготовить реферат и презентацию к неделе математики. Вместе со своими педагогами они определили тему и стали готовиться к защите рефератов.

 В среду для 5 -6 классов была проведена математическая кругосветка «Веселый паровоз». Учащиеся  ходили по станциям, на которых выполняли различные задания. Ребята проявили себя как отличные команды, где велась активная совместная работа всем коллективом. После игры все дети ответили, что больше всех им понравилась ребусная станция.

КВН « знатоки математики и информатики» прошел в четверг между  командой учителей и учащихся. Были подготовлены разнообразные формы заданий, один род деятельности сменял другой, всем  было очень интересно.

В пятницу  в седьмом классе прошел открытый урок по физике «Расчет давления на дно и стенки сосуда» Атмосфера урока была очень доброжелательной, дети не обращали ни какого внимания на присутствующих на уроке гостей, все были заняты работой и экспериментами. Все получили массу удовольствия от урока. Подошел к концу и конкурс газет, были выявлены лучшие.

По завершению недели математики подвели итоги работы детей и педагогов. Конечно, самой главной наградой стало: желание детей узнавать все больше  интересного, интересоваться новым и умение пользоваться полученными ранее знаниями.