Школьное питание | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 2 г. Углегорска

ugschool2.ru  > Статьи >  Школьное питание | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 2 г. Углегорска
19.01.2024 Нет комментариев







Телефоны Горячей линии по питанию


Управление образования Углегорского городского округа



(42432) 43722


Министерство образования Сахалинской области

(4242) 46-59-36



ОНФ



88002003411



Министерства просвещения Российской Федерации



88002009185



Ответственные лица



Ответственное лицо за организацию питания МБОУ ООШ № 2 г. Углегорска  —

Григоровская Елена Николаевна



телефон



(42432) 37302




Заведующая производством



Пех Наталья Евгеньевна



телефон



(42432) 37302




Повар

Шаменкова Ольга Васильевна




Телефон бракеражной и дегустационой комиссии МБОУ ООШ № 2 г. Углегорска



(42432) 37302.





Сведения


об организаторе питания




Наименование организации, осуществляющей питание: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная

общеобразовательная школа № 2 г. Углегорска  Углегорского городского округа


Сахалинской области


(МБОУ


ООШ № 2 г. Углегорска)






Адрес (юридический/фактический): 694923, Россия, Сахалинская область, Углегорский район, г. Углегорск, ул.

Приморская д. 35



Наличие обеденного   зала Обеденный зал на 60 мест




Информация о форме организации питания







В МБОУ ООШ № 2 г. Углегорска горячее питание обучающихся организовано на школьном пищеблоке, собственными штатными работниками 3 раза в день — затрак , обед и полдник для группы продлённого дня





Информация  об условиях питания и охраны здоровья обучающихся







В


МБОУ ООШ № 2 г. Углегорска


организацию питания обучающихся осуществляют штатные работники в соответствии со штатным расписанием.



1.Прием пищи осуществляется в обеденном зале школьной столовой (60 посадочных мест).



2. Работники пищеблока регулярно проходят:



— медицинский осмотр;



— обучение по гигиенической аттестации (май 2020 г., сроком на 2 года, до 2022 г.)



3. Для соблюдения гигиенических навыков работников пищеблока имеется подсобное помещение (туалетная комната, раковина для                    мытья рук, антисептик для обработки рук, бумажные полотенца, шкафы для верхней одежды и спецодежды, предназначенной для                    работы: халаты, колпаки).



4. Для качественной организации питания имеется комплект посуды из расчёта 2 комплекта на 1 человека. Наименование:




-тарелки (под первое, второе и под салат),





-кружки,





-вилки и ложки,





-бумажные полотенца.




5.Для хранения продуктов питания имеется складское помещение – 1 шт., холодильное оборудование – 6 шт.



6.Утверждено перспективное меню на 2020-2021 учебный год.



7.Соблюдается график поставки продуктов питания поставщиками;



— подтверждают поставку продуктов питания сопроводительными документами (сертификаты качества или качественные                                       удостоверения). Продукты поставляют хорошего качества.



8.Организован питьевой режим обучающихся (бутилированная вода), соответствует требованиям СанПиН 2.4.3648-20.



9.С целью организации контроля готовой продукции технологическим картам, а также соответствия приготовляемых блюд, включенных в            ежедневное меню: качеству, стоимости, весу, калорийности создана работа бракеражной комиссии и дегустационной комиссии,  Совета          общественного (родительского контроля).



10.Соблюдаются условия хранения, транспортировки, сроков реализации пищевых продуктов и готовой пищи.



11.Ведется контроль за   использованием кухонной и столовой   посуды без деформаций, отбитых краёв, трещин, сколов, повреждений                 эмали.



12. Информационно – просветительская работа по формированию культуры здорового питания:



12.1.Ведется организационно-просветительская работа по формированию культуры здорового питания среди участников образовательного процесса: педагогов, обучающихся и их родителей:



а) классные часы «Разговор о правильном питании»;



б) в рамках предметов «Окружающий мир», «Природоведение», «Биология», «Основы безопасности жизнедеятельности», ведется разъяснительная работа с обучающимися;



в) на родительских собраниях проводятся семинары и лекции для родителей (законных представителей) обучающихся о здоровом питании и здоровом образе жизни;



г) в помещении столовой имеются тематические стенды для обучающихся и их родителей с информацией по организации питания и культуре здорового питания;



д) на школьном сайте в сети Интернет




размещена информация об организации питания.



е) Проведение анкетирования учащихся и их родителей по вопросам качества предоставляемых услуг по организации школьного питания.



13. Работа с родителями:



13.1.Просветительская работа среди родителей о правильном и полноценном питании учащихся на родительских собраниях «Основы формирование у ребёнка навыков здорового образа жизни. Атмосфера жизни семьи как фактор физического и психического здоровья ребёнка. Профилактика вредных привычек и социально обусловленных заболеваний у детей»,1 раз в четверть.



13.2. Изучения отношения родителей к организации горячего питания в школе,2 раза в год.



13.3. Привлечение родителей к проведению внеклассных мероприятий, связанных с формированием правильного отношения к ЗОЖ, в течение года.



14. Ежедневно имеются в наличии контрольные блюда.








Нормативно-правовые документы по организации питания учащихся







Федеральные






Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».





Постановление Правительства Сахалинской области от 18.03.2020 года № 116 » О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Сахалинской области»








Методические рекомендации по организации родительского контроля за организацией горячего  питания детей в общеобразовательных организациях ( Государственное санитарно-гигиеническое нормирование РФ  2.4.0180-20









Методические рекомендациии по организации питания обучающихся образовательных организаций (Государственное санитарно-гигиеническое нормирование РФ  2.4.0179-20)





Методические рекомендации об особенностях  организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболечания, сопровождающимися ограничениями в питании ( в образовательных и оздоровительных организация) ( Государственное санитарно-гигиеническое нормирование РФ  2.4.0162-19)






Сахалинской области








Постановление Правительства Сахалинской области от 30 декабря 2014 года N 659 «Об установлении размера стоимости питания, осуществляемого за счет средств областного бюджета, из расчета на одного обучающегося в муниципальной организации»






(с изменениями на 18 марта 2020 года)





Постановление Правительства Сахалинской области от 17.05.2017 г № 214 О размерах и порядке предоставления денежной выплаты на обеспечение двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования на дому





»





Письмо Министерства образования Сахалинской области » Об обеспечении питанием обучающихся в ОО» от 01.09.2017 года № 3.12-5275/17





Постановление Правительства Сахалинской области от 15 сентября 2017 года № 433 «Об утверждении Порядка обеспечения питанием обучающихся, осваивающих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных образовательных организациях, реализующих соответствующие образовательные программы»




Постановление № 402 от 01.10.2021 «О внесении изменений в Порядок обеспечения питанием обучающихся, осваивающих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных образовательных организациях, реализующих соответствующие образовательные программы, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 15.09.2017 № 433» с приложением


Приложение к Постановлению




Муниципальные





Приказ Управления образования Углегорского городского округа Сахалинской области от 29.12.2021 года № 374-А » О нормативах стоимости питания обучающихся на январь 2022 года»





Приказ управления образования Углегорского городского округа Сахалинской области от 31.08.2021 года № 225-А «Об организации питания обучающихся общеобразовательных организаций Углегорского городского округа в 2021/2022 учебном году»






Образовательной организации






Приказ МБОУ








ООШ № 2 г. Углегорска от 31.08.2021 № 150-ОД О»б организации питания учащихся на 2021/2022 учебный год»





Положение о Совете общественного контроля за организацией питания





Состав Совета общественного контроля за организацией питания и план мероприятии по контролю организации питания на 2021/2022 учебный год





Порядок обеспечения молоком обучающихся в МБОУ ООШ № 2 г. Углегорска





Приказ МБОУ ООШ № 2 г. Углегорска от


30.12.2021 № 274-ОД «Об Утверждении нормативов стоимости питания на январь 2022 учебного года»







График питания обучающихся





Приказ о создании дегустационной и бракеражной комиссии





Положение о  дегустационной комисс




ии





План работы дегустационной комиссии на 2020-2021 год





График проведения дегустации школьного питания в 2020-2021 году





Приказ № 149-ОД от 20.08.2021 об утверждении перспективного меню на 2021-2022 год





Перспективное меню для обучающихся с 7 до 11 лет 1 вариант



Перспективное меню для обучающихся с 7 до 11 лет 2 вариант




Перспективное меню для обучающихся с 11 до 18 лет





Протокол дегустационной комиссии от 23.12.2020





Итоговый дегустационый лист от 23.12.2020





Протокол дегустационной комиссии от 18.03.2021




Образовательная программа «Разговор о правильном питании»

Ссылка на сайт



https://www.prav-pit.ru/




Меню школа 25.01.22





Меню школа 24.01.22





Меню школа 21.01.22





Меню школа 20.01.22





Меню школа 19.01.22





Меню школа 18.01.22





Меню школа 17.01.22





Меню школа 14.01.22





Меню школа 13.01.22





Меню школа 12.01.22





Меню школа 11.01.22





Меню школа 10.01.22



Фото завтрака


Завтрак 211021



Фото работы дегустационной комиссии






Работа дегкомиссии1


Работа дегкомиссии2


Работа дегкомиссии3


Работа дегкомиссии4



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *