Телефоны Горячей линии по питанию
Управление образования Углегорского городского округа
(42432) 43722
Министерство образования Сахалинской области
(4242) 46-59-36
ОНФ
88002003411
Министерства просвещения Российской Федерации
88002009185
Ответственные лица
Ответственное лицо за организацию питания МБОУ ООШ № 2 г. Углегорска —
Григоровская Елена Николаевна
телефон
(42432) 37302
Заведующая производством
Пех Наталья Евгеньевна
телефон
(42432) 37302
Повар
Шаменкова Ольга Васильевна
Телефон бракеражной и дегустационой комиссии МБОУ ООШ № 2 г. Углегорска
(42432) 37302.
Сведения
об организаторе питания
Наименование организации, осуществляющей питание: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная
общеобразовательная школа № 2 г. Углегорска Углегорского городского округа
Сахалинской области
(МБОУ
ООШ № 2 г. Углегорска)
Адрес (юридический/фактический): 694923, Россия, Сахалинская область, Углегорский район, г. Углегорск, ул.
Приморская д. 35
Наличие обеденного зала Обеденный зал на 60 мест
Информация о форме организации питания
В МБОУ ООШ № 2 г. Углегорска горячее питание обучающихся организовано на школьном пищеблоке, собственными штатными работниками 3 раза в день — затрак , обед и полдник для группы продлённого дня
Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
В
МБОУ ООШ № 2 г. Углегорска
организацию питания обучающихся осуществляют штатные работники в соответствии со штатным расписанием.
1.Прием пищи осуществляется в обеденном зале школьной столовой (60 посадочных мест).
2. Работники пищеблока регулярно проходят:
— медицинский осмотр;
— обучение по гигиенической аттестации (май 2020 г., сроком на 2 года, до 2022 г.)
3. Для соблюдения гигиенических навыков работников пищеблока имеется подсобное помещение (туалетная комната, раковина для мытья рук, антисептик для обработки рук, бумажные полотенца, шкафы для верхней одежды и спецодежды, предназначенной для работы: халаты, колпаки).
4. Для качественной организации питания имеется комплект посуды из расчёта 2 комплекта на 1 человека. Наименование:
-тарелки (под первое, второе и под салат),
-кружки,
-вилки и ложки,
-бумажные полотенца.
5.Для хранения продуктов питания имеется складское помещение – 1 шт., холодильное оборудование – 6 шт.
6.Утверждено перспективное меню на 2020-2021 учебный год.
7.Соблюдается график поставки продуктов питания поставщиками;
— подтверждают поставку продуктов питания сопроводительными документами (сертификаты качества или качественные удостоверения). Продукты поставляют хорошего качества.
8.Организован питьевой режим обучающихся (бутилированная вода), соответствует требованиям СанПиН 2.4.3648-20.
9.С целью организации контроля готовой продукции технологическим картам, а также соответствия приготовляемых блюд, включенных в ежедневное меню: качеству, стоимости, весу, калорийности создана работа бракеражной комиссии и дегустационной комиссии, Совета общественного (родительского контроля).
10.Соблюдаются условия хранения, транспортировки, сроков реализации пищевых продуктов и готовой пищи.
11.Ведется контроль за использованием кухонной и столовой посуды без деформаций, отбитых краёв, трещин, сколов, повреждений эмали.
12. Информационно – просветительская работа по формированию культуры здорового питания:
12.1.Ведется организационно-просветительская работа по формированию культуры здорового питания среди участников образовательного процесса: педагогов, обучающихся и их родителей:
а) классные часы «Разговор о правильном питании»;
б) в рамках предметов «Окружающий мир», «Природоведение», «Биология», «Основы безопасности жизнедеятельности», ведется разъяснительная работа с обучающимися;
в) на родительских собраниях проводятся семинары и лекции для родителей (законных представителей) обучающихся о здоровом питании и здоровом образе жизни;
г) в помещении столовой имеются тематические стенды для обучающихся и их родителей с информацией по организации питания и культуре здорового питания;
д) на школьном сайте в сети Интернет
размещена информация об организации питания.
е) Проведение анкетирования учащихся и их родителей по вопросам качества предоставляемых услуг по организации школьного питания.
13. Работа с родителями:
13.1.Просветительская работа среди родителей о правильном и полноценном питании учащихся на родительских собраниях «Основы формирование у ребёнка навыков здорового образа жизни. Атмосфера жизни семьи как фактор физического и психического здоровья ребёнка. Профилактика вредных привычек и социально обусловленных заболеваний у детей»,1 раз в четверть.
13.2. Изучения отношения родителей к организации горячего питания в школе,2 раза в год.
13.3. Привлечение родителей к проведению внеклассных мероприятий, связанных с формированием правильного отношения к ЗОЖ, в течение года.
14. Ежедневно имеются в наличии контрольные блюда.
Нормативно-правовые документы по организации питания учащихся
Федеральные
Сахалинской области
Муниципальные
Образовательной организации
Положение о Совете общественного контроля за организацией питания
Порядок обеспечения молоком обучающихся в МБОУ ООШ № 2 г. Углегорска
Приказ о создании дегустационной и бракеражной комиссии
Положение о дегустационной комисс
ии
План работы дегустационной комиссии на 2020-2021 год
График проведения дегустации школьного питания в 2020-2021 году
Приказ № 149-ОД от 20.08.2021 об утверждении перспективного меню на 2021-2022 год
Перспективное меню для обучающихся с 7 до 11 лет 1 вариант
Перспективное меню для обучающихся с 7 до 11 лет 2 вариант
Перспективное меню для обучающихся с 11 до 18 лет
Протокол дегустационной комиссии от 23.12.2020
Итоговый дегустационый лист от 23.12.2020
Протокол дегустационной комиссии от 18.03.2021
Образовательная программа «Разговор о правильном питании»
Ссылка на сайт
https://www.prav-pit.ru/
Фото завтрака
Фото работы дегустационной комиссии
|
|
|
|